Про цей товар:
Жанр: Grime
Год издания: 2007
Продолжительность: 48:52
Треклист:
01. World Outside
02. Pussyole (Oldskool)
03. Sirens
04. Where’s Da G’s (Feat. UGK)
05. Paranoid
06. Suk My Dick
07. Flex
08. Da Feelin’
09. Bubbles
10. Excuse Me Please
11. Hardback (Industry)
12. Temptation (Feat. Alex Turner)
13. Wanna Be (Feat. Lily Allen)
14. U Can’t Tell Me Nuffin’
Третья запись самого перспективного британского рэпера. С момента вручения Диззи Раскалу премии «Mercury Music Prize» минуло, страшно сказать, четыре года – самое время услышать голос не мальчика, но мужа. Так, в общем, и вышло: пионер и отличник грайма вырос как MC, набрал вес как продюсер, ну и в принципе возмужал – один из треков носит до крайности неоригинальное название, откровенности которого подивился бы, однако же, любой гангста-рэпер, «Suk My Dick». Любопытно, что весь этот напускной мачизм как раз Раскалу, по большому счету, ни к чему – пресловутый zeitgeist все еще юный англичанин схватывает на лету. Вышел из моды грайм – ну так разве же «Maths + English» хоть сколько-нибудь грайм? Никак нет, лучшие из здешних треков сработаны на зависть Тимбаленду, и втыкаешься в них так, что х… вынешь (вы уж простите за вольное цитирование классика – музыкой навеяло). Выпускать бесцеремонно хваткие поп-песни в статусе героя подполья – стыд и позор? Ну так не хитами едиными – песня «Flex», например, копает куда глубже предыдущих альбомов Диззи, вгрызаясь в корни не грайма даже, но породившего его тустепа. На подпевках тем временем прилежно трудятся Лили Аллен и солист Arctic Monkeys (потрудилась еще и Джосс Стоун, но результат ее стараний Раскал заклеймил как «слишком попсовый»), все надежды нации – в одном флаконе. Как ни странно, но именно этот похвальный универсализм и умение пройтись между крайностями, вроде бы ни разу их не задев, немного смущают – если «Boy In Da Corner» и «Showtime» брали в первую очередь пестротой звуков, частотой рифм и удалой энергетикой, то на «Maths + English» все это подчинено холодному расчету новоиспеченного профи. Не очень ясно, зачем подобная переоценка ценностей лично Диззи: годы, понятное дело, берут свое, но в Соединенном Королевстве исторически в цене именно что юношеский задор (бэк-вокалисты подтвердят), а в Америку Раскал не суется. Так или иначе, в одной манере его читки столько уверенности в собственных силах, что ставить их под сомнение не приходится. Что уж говорить о словах – о том, что «все только начинается», предположительно оттачивающий в этот момент ножи Диззи заявляет уже на второй минуте альбома.